RC-Obzor

Обзоры RC моделей

Радиоуправляемый вертолет XK K110 Blast с уникальной зарядкой Радиоуправляемый вертолет XK K110 Blast с уникальной зарядкой
Вертолет XK K110 Blast поставляется вместе с уникальной зарядкой. Благодаря наличию двух разъемов для питания батарей, она имеет возможность заряжать одновременно сразу два аккумулятора.... Радиоуправляемый вертолет XK K110 Blast с уникальной зарядкой

Вертолет XK K110 Blast поставляется вместе с уникальной зарядкой. Благодаря наличию двух разъемов для питания батарей, она имеет возможность заряжать одновременно сразу два аккумулятора. Также аппарат оснащается отличным бесколлекторным двигателем, да и сам источник питания обладает неплохой емкостью. Аппарат приятно выглядит, а защита внутренних компонентов находится на сравнительно высоком уровне.

Стоимость данной модели находится на уровне немногим выше среднего. В связи с этим неудивительно, что все детали аппарата изготовлены качественно и продуманно. Пульт управления относительно удобен, прочен и способен обеспечивать выполнение абсолютно всех требуемых оператору действий, начиная от простейшего управления и заканчивая головоломными трюками.

Содержание:

Комплектация и упаковка модели
Зарядное устройство и инструкция
Осмотр аппарата и его внешний вид
Совместимость и устройство контроля полетов
Режимы полета и общее о нем впечатление
Мотор и аккумулятор

Перейти в магазин с вертолетами

Комплектация и упаковка модели

Вертолет XK K110 Blast поступил в продажуКоробка, в которой данный радиоуправляемый вертолет поставляется конечному потребителю, относится к стандартной, прямоугольной таре. Именно такой тип упаковки, судя по долгосрочности его использования, является оптимальным для транспортировки и при минимальной стоимости обеспечивает очень высокий уровень защиты товара.

Лицевая часть коробки украшена сравнительно крупным изображением модели, занимающим большую часть свободного места. В углу сверху слева находится логотип фирмы производителя, а в нижнем углу той же стороны присутствует достаточно мелким шрифтом написанная информация об основных свойствах и особенностях указанного радиоуправляемого вертолета.

Выше этих данных присутствует информация в виде значка, которая указывает на возможность аппарата переключаться между двумя режимами управления. Сразу становится понятно, что именно это является одной из ключевых особенностей модели. Также присутствует картинка о том самом мощном и производительном двигателе, который применяется для создания устройства. Визуально коробка имеет темный вид, в котором преобладают черный и красный цвета.

Остальные стороны упаковки также полны различной информацией, но она, по большей части, дублируется с лицевой поверхности, так что использоваться может в основном только для рекламных целей. Верхняя сторона упаковки оснащена специальной ручкой, которая может свободно служить для переноски изделия как до момента распаковки, так и после.

В комплект входит:

  • вертолет модели ХК К110 — 1;
  • пульт дистанционного управления — 1;
  • зарядное устройство с двумя разъемами — 1;
  • источник питания вертолета — 1;
  • винты — 2;
  • шасси — 1;
  • руководство по эксплуатации — 1.

После распаковки можно заметить, что кроме самого летательного аппарата внутри находятся и другие комплектующие из списка, указанного выше. Тут и пульт, и инструкция, и зарядка, и так далее. Отдельного внимания заслуживают именно перечисленные комплектующие. О пульте будет сказано отдельно ниже, а вот о зарядном устройстве и инструкции стоит рассказать дополнительно.

Модель вертолета XK K110 Blast оснащается уникальной зарядкой

Зарядное устройство и инструкция

Зарядное устройство в целом мало чем отличается от любых других аналогов, если бы не одна важная особенность: наличие портов под одновременную зарядку сразу двух аккумуляторов. Полетное время — одна из основных проблем среди всех летательных аппаратов такого типа, будь то вертолеты или квадрокоптеры. В любом случае, чтобы решить проблему, многие пользователи предпочитают закупать дополнительные источники питания, тем самым увеличивая в разы время нахождения в воздухе.

Но тут автоматически возникает другая проблема, связанная со временем зарядки, которое растягивается до бесконечности. Данная зарядка помогает хотя бы частично решить проблему, заряжая два аккумулятора за тот же срок, что и один в обычной ситуации. Кроме всего прочего, устройство оснащается также и специальной защитой от перепадов напряжения, что существенно продлевает срок службы источников питания.

До тех пор, пока все подобные изделия не будут оснащаться существенно более емкими аккумуляторами, которые будут заряжаться очень быстро, проблема будет сохраняться.

Инструкция написана на английском, и это может быть проблемой. Если пользователь хотя бы немного понимает язык, в документе он разберется, тем более, что там присутствует большое количество детальных и понятных изображений. В противном случае придется или переводить при помощи словарей или же просить помощи у понимающих язык товарищей.

Читайте также:  Инструкция для радиоуправляемого вертолета Syma S6

Летательный аппарат XK K110 Blast доступен для приобретения

Осмотр аппарата и его внешний вид

По своему внешнему виду летательный аппарат в целом схож как с остальными подобными моделями, так и с реально существующими полноразмерными вертолетами. Его корпус выполнен в белых и красных цветах, и в целом он выглядит очень яркой. Как и у всех аналогичных устройств, основной винт располагается сверху корпуса. Следует отметить, что при его производстве учитывались законы аэродинамики, так что серьезная подъемная сила обеспечена.

Хвостовая часть тонкая и длинная. Создается впечатление, что она также и очень хрупкая, однако это не так, ведь аппарат успешно сопротивляется большинству случайных ударов и повреждений. На ее противоположном конце есть небольшой отсек под вспомогательный двигатель и второй пропеллер, не дающий устройству бесконтрольно вращаться при полете.

Устройство XK K110 Blast оснащено двумя режимами полетаВ нижней части данной конструкции находится небольшая подставка, обеспечивающая сохранность винта в наземном положении и обеспечивающая большую стабильность устройства на земле. Она выполнена в виде решетки, чтобы максимально облегчить конструкцию, но на общую прочность это не особо влияет.

Корпус снизу заканчивается обычными и классическими для большинства реальных вертолетов шасси в виде полозьев. Они имеют съемную конструкцию и могут быть демонтированы без особых проблем. Это поможет уменьшить общий вес модели и даст пару лишних секунд полета, но значительно увеличит шанс на получение повреждений от падения. Так что — это весьма спорное решение.

Качество изготовления внутренних деталей вертолета не оставляет сомнений. Даже на первый взгляд все расположено разумно, продумано, эффективно и очень прочно. Но есть и существенная проблема — множество открытых движущихся узлов, в которые может попадать пыль, грязь, влага и тому подобные элементы, что в конечном итоге может привести к выходу комплектующих из строя.

Корпус и все основные компоненты изготовлены из качественного и очень надежного пластика. Кроме того, некоторые важные элементы изготовлены вообще из стали. То есть, в целом прочность конструкции находится на высоком уровне. Изделие может успешно сопротивляться большому количеству случайных повреждений, полученных как в процессе эксплуатации, так и во время транспортировки. Тем не менее, серьезные удары большой силы аппарат может и не выдержать.

Вертолет XK K110 Blast не имеет камеры

Совместимость и устройство контроля полетов

Система управления летательным аппаратом имеет весьма интересную особенность. Вместо штатного пульта можно использовать профессиональное аналогичное изделие под названием FUTABA S-FHSS. Совместимость в таком случае будет абсолютно 100%. Это может понадобиться профессионалам, которые привыкли к определенному пульту и не хотят его менять, но для новичков можно порекомендовать сначала освоить штатный пульт, ведь он мало чем отличается от аналога.

То устройство для управления, которое идет в комплекте, производится из качественных и прочных материалов, способных выдерживать падения и удары. На ощупь пластик весьма приятен, а сам пульт комфортно лежит в руках. Единственным минусом можно считать его большой размер, но это на любителя, ведь многие предпочитают ощущать в руках действительно большой пульт, придающий уверенность в точности управления.

Вертолет XK K110 Blast может управляться не только штатным пультомГлавные функции контроля летательного аппарата обеспечиваются при помощи двух стиков, расположенных с двух сторон пульта управления. Они большие, качественные и удобные.

Правый стик контролирует элероны устройства, задавая ему направление движения, переворачивая его и в целом позволяя осуществлять все возможные трюки. Левый в свою очередь отвечает за мощность работы мотора, то есть, за скорость подъема и спуска аппарата.

В непосредственно близости от данных элементов управления находятся контроллеры точной настройки полетного поведения аппарата. Они позволяют выстроить его работу именно так, как это требуется оператору. В целом, самой распространенной системой является настройка таким образом, чтобы вертолет смог стабильно держаться в воздухе без дополнительных команд от оператора. Обычно такая настройка происходит один раз? и иногда ее нужно немного корректировать.

Читайте также:  Инструкция для радиоуправляемого вертолета Syma S6

Ещё одним важным элементом контроля является экран, находящийся в нижней части корпуса пульта. На него выводится всевозможная техническая информация, которая может быть полезна пользователю и способна предотвратить возможные проблемы, повреждения и поломки.

Параметры товара:

  • диаметр пропеллера: 245 миллиметров;
  • длина корпуса: 270 миллиметров;
  • высота аппарата: 77 миллиметров;
  • вес: 58,5 грамм;
  • аккумулятор вертолета: 450 мАч, 3,7В;
  • время полета изделия: около 6-7 минут;
  • дистанция управления: около 120 метров;
  • время для зарядки: около 1 часа;
  • цена товара на момент написания статьи: 7797 рублей.

Левая от экрана поверхность оснащена двумя кнопками. Нижняя представляет собой клавишу отмены или выхода из меню. Верхняя позволяет как раз в это меню управления экраном входить. Работа с меню возможна при помощи специального контроллера, который находится справа от экрана пульта управления.

Переключатель, устанавливающий один из двух режимов управления летательным аппаратом, располагается на верхней части контролирующего устройства. Всего одним легким нажатием пальцев можно настолько резко сменить поведение вертолета, что это не перестает удивлять. Новичкам не рекомендуется сразу практиковать на сложной системе управления, так как повышается шанс разбить устройство. Лучше всего сначала получить достаточно опыта в обычном режиме.

Только после получения длительной практики полетов можно попробовать по чуть-чуть переходить на усложненное управление, выполняя отдельные маневры.

Верхняя часть пульта, помимо всего прочего, оснащена неплохой и весьма мощной антенной, способной обеспечивать стабильный канал связи на дистанции до 120 метров. И там же находится рукоятка, облегчающая как работу с изделием, так и процедуру его транспортировки в нужную точку. Если пульт перевернуть, то помимо отсека для источников питания, который закрывается пластиковой крышкой, там же можно обнаружить ещё два незаметных элемента управления. Они нужны для того, чтобы менять управление с системы для правшей на систему для левшей и наоборот.

Аппарат XK K110 Blast имеет шасси

Режимы полета и общее о нем впечатление

Вертолет реагирует на действия пользователя очень четко. В зависимости от выбранного режима полета, он способен как полностью соответствовать по управлению стандартным, реальным вертолетам, там и выполнять нереальные для полноразмерных вертолетов трюки, перевороты и тому подобные акробатические элементы.

Существуют два режима. Первый — 3D. Именно он дает полную свободу действий оператору и позволяет осуществлять все указанные маневры. Это опасный для неопытных пользователей, режим, в котором шанс ударить или разбить аппарат существенно увеличивается. Для новичков рекомендуется второй режим — 6G. В нем аппарат летает спокойно, стабильно и шанс на получение повреждений значительно уменьшается.

Чтобы научится управлять в режиме 3D, нужно полностью прочувствовать аппарат. Понять, что он может, как откликается на управление, и так далее. Даже опытные операторы сначала приноравливаются к управлению в стандартном режиме.

Летательный аппарат уверенно держится в воздухе на протяжении 6-7 минут в зависимости от разных факторов, а от оператора он способен удаляться на дистанцию около 120 метров, после чего теряет управление. В принципе, этого более, чем достаточно, ведь модель не очень большая и уже даже на половине этого расстояния рассмотреть ее будет крайне проблематично.

Перейти в магазин с вертолетами

Мотор и аккумулятор

Для вращения пропеллеров в данной модели используется мощный и эффективный бесколлекторный мотор, отличающийся от стандартных вариаций таких изделий не только по своим показателям, но и по сроку службы, который в данном случае существенно больше. Стоимость данного изделия несколько выше, но это компенсируется тем, что устройство прослужит значительно дольше и обеспечит лучше показатели.

Источник питания вертолета представляет собой относительно емкий и мощный аккумулятор, оснащенный собственной системой защиты от повреждений, ударов и падений. Это распространенная практика для подавляющего большинства радиоуправляемых моделей, так как поломка в аккумуляторе вполне способна привести к критичным повреждениям всего изделия.

Александр Козырев

No comments so far.

Be first to leave comment below.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *